Полуприцеп самосвальный стальной NW 3 S 40 PK (углевоз)
Полуприцепы WIELTON » Самосвальные полуприцепы » Полуприцепы шторные » Бортовые полуприцепы » Полуприцепы тентованные » Полуприцепы фургоны » Полуприцепы изотермические » Полуприцепы контейнеровозы » Полуприцепы тралы » Полуприцепы в наличии
Полуприцеп самосвальный стальной NW 3 S 40 PK (углевоз) |
Полуприцеп-самосвал стальной Wielton NW 3 S 40 PK (углевоз) используется, в основном, для транспортировки угля. Объем кузова достигает 40 кубических метров.Допустимый полный вес 45000 кг. Усиленная рама изготовлена из бесшовной стали. Он имеет конструкцию, которая используется для сцепки с тягачом с колесной формулой 6*4.. Кузов изготовлен из стали HARDOX. Стены выполнены из одного листа стали по всей длине.
Характеристики самосвального стального полуприцепа NW 3 S 40 PK (углевоз)
Pама | Кузов |
Из конструктивной шведской стали S700 повышенной прочности усиленная, для использования в сцепке с тягачем колесной формулой 6х4 | грузовой отсек выполнен из шведской стали S1000, усиленное исполнение |
двухдиапазонные опорные ноги | лестничная площадка на передней стене, |
плита сцепки с 2-дюймовым шкворнем | задний затвор – откидной борт |
задний буфер в соответствии с ЕСЕ | гидроцилиндр HYVA/BINOTTO без возвратного клапана, укреплённый спереди полуприцепа, без соединительного шланга |
боковая защита в соответствии с ЕСЕ | тент сворачивающийся на бок |
Шасси | балка стягивающая борта |
3-осное SAF/BPW барабанное — техническая нагрузка оси до 9000 кг, | косынка под углом 45 — соединяющий борта с полом |
пневмоподвеска, | |
первая ось поднимается в автоматическом цикле | |
клапан поднятия и опускания грузового кузова | |
Высота ССУ –1300 мм | |
Система торможения WABCO/HALDEX | Электрическое оборудование |
соответствует требованиям ADR | 24 v в соответствии с ECE и ADR, |
автоматическая регулировка тормозов | задние фары комплексные: |
антиблокировочная система EBS с функцией VehicleStability — „RSP” или „RSS” или „TRS” | светодиодные – LED: позиционные |
вольфрамовые лампочки: свет заднего движения, противотуманные фары, света поворотников | |
освещение номерных знаков, (лампочки) | |
габаритные огни и боковое освещение диодные (LED) | |
Покраска | светоотражающие таблички, |
все стальные элементы перед покраской дважды поддаются дробеструйной обработке в автоматических камерах, | 2 подключаемые розетки и розетки EBS на передней стенке без проводов |
покраска производится в автоматических камерах в RAL…. | |
Цвет кузова – | |
Колеса | Прочие элементы |
стальные диски | 2 клина под колёса с креплением, |
шины 385/65 R 22,5 — 7 штук (BRIDGESTONE, CONTINENTAL) | инструментальный ящик с замком |
6 пластиковых крыльев, задние крылья с брызговиками | |
корзина на одно запасное колесо | |
Дополнительные опции | |
Шины MICHELIN | корзина/лебёдка для запасного колеса (доп) |
Шины BRIDGESTONE R 168/CONTINENTAL | нестандартный цвет |
счётчик пробега | ссыпной люк |
11 тонныйе оси SAF (только для ССУ 1300мм) | Резиновый шланг армированый для гидросистемы |
3,5-дюймовый шкворень | Резиновый брызговик на задним бампере на всю ширину полуприцепа |
клапан подъёма и опускания платформы H-S + клапан спускания воздуха из подушек (2 клапаны вместе) |
Технические данные
Характеристики | Значение | ||
K | Высота седла | мм | 1 300 |
А | Внешняя длина | мм | 11 980 |
B | Внутренняя длина | мм | 10 320 |
M | Внешняя ширина | мм | 2 550 |
N | Ширина внутренняя | мм | 2 420 |
F | Внешняя высота | мм | 3 280 |
E | Внутренняя высота | мм | 1 600 |
L | Колесная колея | мм | 2100 / 2040 |
H | Межосевое расстояние | мм | 1 310 |
H | Задний свес | мм | 1 360 |
D | Расстановка: шип – первая ось | мм | 6 180 |
R | Внешний радиус | мм | 1 827 |
Максимальный угол высыпки | — | ~44° | |
Допустимый полный вес | кг | 45000 | |
Собственный вес | кг | 8 900 | |
Нагрузка на ось | кг | 3x 9000 | |
Нагрузка на седло | кг | 18000 | |
Кубатура | куб м | 40 |
Хотите узнать подробнее или оставить заявку?
Оставьте свои контакты, пожелания и мы с вами свяжемся