Полуприцеп трал WIELTON NJ 3
Полуприцепы WIELTON » Самосвальные полуприцепы » Полуприцепы шторные » Бортовые полуприцепы » Полуприцепы тентованные » Полуприцепы фургоны » Полуприцепы изотермические » Полуприцепы контейнеровозы » Полуприцепы тралы » Полуприцепы в наличии
Характеристики полуприцепа — трала WIELTON NJ 3
Низкорамные тралы WIELTON предназначены для перевозки оборудования и транспортных средств.
Pама | Кузов |
стальная конструкция из стали S700 с повышенной прочностью | пол изготовлен из дубового дерева, |
двухдиапазонные опорные ноги | пол спереди балкона изготовлен из водоустойчивой фанеры, |
плита сцепки с 2-дюймовым шкворнем | система расширения пола на 255 мм с двух сторон, заполняется дубовыми досками, |
задний буфер в соответствии с ЕСЕ | поднятие и опускание задних набегов происходит при помощи гидравлических сервомоторов управляемых при помощи ручного насоса или электронно (Powerpack) |
боковая защита в соответствии с ЕСЕ | набеги на верхний «балкон» грузового отсека |
Шасси | ручная регулировка задних набегов +/- 250 мм |
3-осное SAF барабанное — техническая нагрузка оси до 10 000 кг, | борта 400 мм на балконе |
пневмоподвеска, | |
одна поворотная ось — задняя | |
первая ось поднимается в автоматическом цикле | |
клапан поднятия и опускания грузового кузова | |
Система торможения WABCO/HALDEX | Электрическое оборудование |
соответствует требованиям ADR | 24 v в соответствии с ECE и ADR, |
автоматическая регулировка тормозов | задние фары комплексные: |
антиблокировочная система EBS с функцией VehicleStability — „RSP” или „RSS” или „TRS” | светодиодные – LED: позиционные |
вольфрамовые лампочки: свет заднего движения, противотуманные фары, света поворотников | |
освещение номерных знаков, (лампочки) | |
габаритные огни и боковое освещение диодные (LED) | |
светоотражающие таблички, | |
Покраска | 2 подключаемые розетки и розетки EBS на передней стенке без проводов |
все стальные элементы перед покраской дважды поддаются дробеструйной обработке в автоматических камерах, | обозначение транспортного средства с превышением допустимых габаритов (жёлтая «мигалка» — три положения «мигалки» + габаритные огни + светоотражающие таблички на уширителях |
покраска производится в автоматических камерах в RAL…. | |
Цвет рамы — | |
Колеса | Прочие элементы |
стальные диски | 2 клина под колёса с креплением, |
шины JUMBO-MICHELIN 235/75 R17,5 — 13штук | инструментальный ящик на балконе грузового отсека |
4 крыла, задние крылья с брызговиками | |
запасное колесо, монтированное на «балконе» грузового отсека | |
проушины крепления груза | |
·нижняя платформа – 7 штук на сторону | |
· верхняя платформа «балкон» — 3 штуки на сторону | |
Дополнительные опции | |
сцепное устройство JOST — 3 1/2" | нестандартный цвет рамы и стоек |
огнетушитель 6 кг | складываемые трапы с металической рефленой поверхностью |
ящик под огнетушитель |
Технические данные полуприцепа трала
Характеристики | Значение | ||
А1 | Внешняя длина | мм | 13410 |
B | Внутренняя длина платформы | мм | 12365 |
B1 | Внутренняя длина платформы – верхняя часть | мм | 3490 |
B2 | Внутренняя длина платформы – нижняя часть | мм | 8875 |
C | Внешняя ширина | мм | 2550 + 510 |
D | Внутренняя ширина платформы | мм | 2480 |
E | Внешняя высота | мм | 3340 |
G | Колесная колея | мм | 1880 |
H | Межосевое расстояние | мм | 1310 |
K | Высота седла | мм | 1250 |
L | Высота платформы | мм | 920 |
L1 | Высота платформы – «балкона» | мм | 1460 |
M1 | Расстановка: шип – первая ось | мм | 7025 |
M2 | Расстановка: шип – вторая ось | мм | 7025 |
Ширина наездов | мм | 800 | |
Допустимый полный вес | кг | 48 000 | |
Собственный вес | кг | 11 500 | |
Нагрузка на ось | кг | 4 x 10 000 |
Хотите узнать подробнее или оставить заявку?
Оставьте свои контакты, пожелания и мы с вами свяжемся