Автоспецтехника на Bestkran.ru ТТМ Центр Север т. +7 (495) 956-71-35


Полуприцепы — тралы WIELTON

Полуприцеп трал WIELTON NJ 3

Полуприцеп для перевозки техники 3-х осевые, а также 3-х осевые раздвижные. В оснащение входит система расширения пола (с двух сторон), гидроаппарели, одна подъемная ось и одна поворотная, удлинение на 5 м с фиксацией каждые 0,5 м (для раздвижных моделей).

Полуприцепы WIELTON » Самосвальные полуприцепы » Полуприцепы шторные » Бортовые полуприцепы » Полуприцепы тентованные » Полуприцепы фургоны » Полуприцепы изотермические » Полуприцепы контейнеровозы » Полуприцепы тралы » Полуприцепы в наличии

Полуприцепы-тралы WIELTON

Полуприцепы-тралы WIELTON — специальное транспортное средство, предназначенное для перевозки негабаритных грузов. Используются для транспортировки тяжеловесных и негабаритных грузов, в том числе автомобилей, спецтехники, строительных конструкций, негабаритных металлоконструкций и металлоизделий большого тоннажа. Отличительная особенность полуприцепов тралов — укрепленная платформа повышенной грузоподъемности, облегчающий процессы погрузки/разгрузки покатый задним край и отсутствие бортов, а так же низкую раму для свободного провоза груза под мостами, линиями электропередач и т.д. Как правило, рама комплектуется колесами с низким профилем, уменьшающим высоту платформы.

Важная характеристика низкорамных полуприцепов тралов — чем ниже высота погрузочной платформы (дорожный просвет), тем выше устойчивость авто. Кроме того, полуприцепы разных производителей отличаются по высоте площадки, по способам заезда, по наличию удлинителей и расширителей и по виду подвески. Количество осей у тралов обычно составляет от 2 до 8 и зависит от назначения и типа, а погрузочные платформы бывают ломаными и ровными.

Особенности полуприцепов тралов WIELTON

Полуприцепы тралы WIELTON доступны в 4 версии: трех и четырех осевые, а также трех и четырех осевые раздвижные. В оснащение входит система расширения пола (с двух сторон), гидроаппарели, одна подъемная ось и одна поворотная, удлинение на 5 м с фиксацией каждые 0,5 м (для раздвижных моделей). Подъемная ось уменьшается расход резины и увеличивается срок службы осей при перевозках на большие расстояния пустого или частично загруженного полуприцепа. Пол грузового отсек изготовлен из дубового дерева, пол спереди балкона — из водоустойчивой фанеры. Трал имеет систему расширения пола на 255 мм с двух сторон, заполняется дубовыми досками. Поднятие и опускание задних набегов происходит при помощи гидравлических сервомоторов, управляемых при помощи ручного насоса или электронно (Powerpack). Это позволит сделать трал максимально удобным и надежным, чтобы полностью соответствовать поставленным транспортным задачам.

Специфика транспортировки крупногабаритных грузов полуприцепами тралами состоит в необходимости равномерно распределить нагрузку по платформе и правильно зафиксировать груз с помощью тросов. Строгое соблюдение правил погрузки и транспортировки исключает возможность повреждения груза в процессе перевозки.

Хотите узнать подробнее или оставить заявку?
Оставьте свои контакты, пожелания и мы с вами свяжемся
Марка, модель
Надстройка (если есть):
Ваше имя: *
Телефон и(или) почта: *
Комментарий:

отдел продаж:
+ 7 (495) 956-71-35
e-mail: info@ttm.center
Обращаем Ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.