Изотермический полуприцеп NS 3 С M2
Полуприцепы WIELTON » Самосвальные полуприцепы » Полуприцепы шторные » Бортовые полуприцепы » Полуприцепы тентованные » Полуприцепы фургоны » Полуприцепы изотермические » Полуприцепы контейнеровозы » Полуприцепы тралы » Полуприцепы в наличии
Изотермический полуприцеп Wielton NS 3 С M2 / Carrier Maxima 1300 D |
Изотермический полуприцеп Wielton NS 3 С M2 / Carrier Maxima 1300 D:
Полуприцеп доступен в исполнении:
- изотерма NS 3 С M2;
- рефрижератор NS 3 С M2 Carrier Maxima 1300 D (Disel/Electro).
— обеспечивает надлежащую температуру и безопасность для товаров, требующих специальных условий транспортировки;
— имеет сертификаты VDI и FRC;
— изотермический кузов фирмы IGLOOCAR.
Холодильный агрегат Carrier Maxima-1300 D (Disel) / (Disel/Electro):
— Защита от испарителя установки standart.
— Регистратор температуры, независимый, с принтером standart.
— Сертификат АТР.
— Воздуховоды внутри кузова в зону дверей.
Pама
- стальная конструкция из стали с повышенной прочностью S700
Шасси
- 3-осное дисковое или барабанное — техническая нагрузка оси до 9000 кг,
- пневмоподвеска,
- первая ось поднимается в автоматическом цикле с возможностью ручного управления
- клапан поднятия и опускания грузового кузова HS
- плита сцепки с 2-дюймовым королевским шкворнем,
- двухдиапазонные опорные ноги:
- -динамическая нагрузка 24 000 kg
- -статическая нагрузка 50 000 kg
- боковые противонаездные предохранители изготовлены с легкого композитного в соответствии с ЕСЕ (Постановление Европейского Парламента)
- задний буфер в соответствии с ЕСЕ (Постановление Европейского Парламента)
Система торможения
- соответствует ADR
- антиблокировочная система EBS с функцией Vehicle Stability — «RSP‛ или «RSS‛ или «TRS‛
Колёса и шины
- стальные обода,
- шины 385/65 R 22,5 — 7 штук
Прочие элементы
- 2 клина под колёса с креплением,
- инструментальный ящик с замком
- 4 крылья: 2 передние и 2 задние крылья с болотниками,
- входная лестница смонтирована в задней части кузова
- корзина на одно запасное колесо в задней части полуприцепа
- стальной отбойник типа «ROL-STOP»
- резиновые отбойники расположенные вдоль заднего края под стопорными болтами
- Сертификат «БЕЗОПАСНЫЙ ГРУЗ» в соответствии с требованием VDI 2700 – DIN EN 12642 XL
- Сертификат ATP
- предохранение открытых ворот по правой и левой стороне,
- таможенный запор TIR
- входная ручка замонтирована в задней части кузова,
- ящик для 36 европалет
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
- Пол выложенный алюминиевым листом, соединённым с боковой защитой
- Дополнительное упрочнение крыши (для перевозки тяжёлых полутуш)
- Вертикальные планки на боковых стенках, позволяющие монтаж перекладин II уровня пола в произвольном положении
- Перекладины II уровня пола шт. 22
- Один ряд проушин крепления груза, расположенный на поверхности стены
- Один ряд проушин крепления груза, расположенный внутри стены
- Дополнительное упрочнение крыши (для перевозки тяжёлых полутуш)
- Планки, направляющие крюки /рельс
- Блокада крюков
- Еврокрюки для полутуш 250 шт.
- Балка для защиты груза, 2 шт. вертикальные
- Балка для защиты груза, 2 шт. горизонтальные
- Передние и задние вентиляционные люки (1 спереди и 1 сзади)
- Два вентиляционные рукава с управлением подачи воздуха
- Холодильный агрегат CARRIER
- Манометрический указатель нагрузки на ось
- Счётчик километров
- Паромные прицепы 6 штук
- Инструментальный ящик
- Ящик на огнетушитель
- Огнетушитель 6 кг
Хотите узнать подробнее или оставить заявку?
Оставьте свои контакты, пожелания и мы с вами свяжемся